изменения от 06.02.08 1) БДП( битва до последнего) у эльфа идет через лесное коварство ( из образования. 2) слова переделаны на 150+6 *сп 3)рассеяность на эксперте будет 80% 4) альтщитам убрал 1 хп 5) увеличил цену кольца +20% к ини до 35000, посоха отчаяния тоже до 35000, увеличил цену лука до 20000, "починил колчан" -( теперь он дает 3 дамага всем. 6) серафимам дал маны на вторую месть 7) вармонгерам дал +3 жизни ,дамаг вармонгеров 4-6, дамаг краснокожих 3-5 8.) джалибу дал солдатскую удачу , вместо магрезиста 9) вернул ауру рогам до 30%. 10) убрал (чтобы даже не генерились ) маску и секстант (чтобы не загромождать правила турнира - все равно маска запрещена) 11) поднял регенерацию на 3ий лвл. 12) у синих стрелков сделал дамаг 7-8, статы 4 7 , старым изменил статы до 7 5. 13) Увеличил хп щиту (было на эксперте 400+25*сп) сделал 500+40*сп. ( поглощение теперь 20%, 40%,60%,80% - в зависимости от уровня навыка. Хп 300+10*сп, 250+20*сп, 400+25*сп, 500+40*сп) 14) боевым кентам сделал дамаг 4-6 ( в оригинале 3-6) ======================================================================================================================== изменения от 19.02.08 1)Удача теперь 1.7, моралька 0.4. 2)Баллиста теперь на эксперте 9 ини, 2000 хп( нужен перк- иначе 1000 хп), 4-5 дамаг фактор, 13 13 статы . 3)Машины: ( Осы - огненные стрелы , ТВ- третий выстрел для баллисты) Гномы : Осы - требуют: теперь начального чародейства. ТВ - требуется стойкость Люди - Осы требуют: трофеи, родные земли, начального нападения ( стрельба не нужна) Орки - Осы требуют : могучие крикои, ТВ - стойкость из защиты Данж - Осы требуют :трофеи. Тв - без изменений Некры - Осы требуют трофеи. ТВ - без изменений Инферно - Осы требуют : мастера гейтинга из лидерства . Тв - требует трофеев. Маги - Осы требуют стрельбы , ТВ - преданности машин. Эльфы - Зачарованная баллиста требует заряженной стрелы и начального чародейства, Осы - трофеев, ТВ - тайн хаоса. 4)Регенерация теперь - 3ий лвл. И БДП у эльфа требует лесного коварства из образования. 5)Кенты боевые: 4 5 статы. 10 хп 3-5 дамаг. Кочевые 3 2 статы, 9 хп, 4-6 дамаг 6)У всех гусей убрал 4 атаки 7)У всех рас убрал абилку "ЧУвство Асхи" 8)"Гнев Орды" теперь дамагает на 0.6 от числа юнитов. и является заклом 2ого лвл. Боевой крик теперь стоит 15 маны и является заклом 3ьего уровня. Пугалка стоит 12 маны. 9)Големы синие 9 5 статы, 23 хп, 6-7 дамаг. Големы желтые 26 хп 5 9 статы, 5-6 дамаг. 10)Чуть улучшил "небесный щит" теперь на эксперте он дает 500+40*сп и поглощает 80% дамаг ( поглощение и жизнь на остальных уровнях смотреть в файлике изменений) 11)Рассеяность на эксперте теперь 80%. 12)Слова на эксперте наносят 150+6*сп. 13)Нархезу забрал чародейство дал машины ( дал так же баллисту и палатку). 14)Изменил цену артефактов: кольцо +20% ини – 35000, посох отчаяния -35000, лук из рога единорога – 20000. Увеличил цену кольца -2 удачи до 12000, увеличил цену Плаща смертельной тени до 18000. Убрал из генерации маску справедливости , секстант. 15)Существенно понизил стоимость всех минорых артов кроме сапог +1 скорости. 16)И очень интересное изменение склепов : все кроме масималки дают мало дерева и камня ( не больше 3,3) ,а максималка дает много но и встрять там можно не плохо.СДелаем сюрприз - всех предупреждаю в максималке склепе ОЧень прикольная армия ======================================================================================================================== изменения от 06.03.2008 1) Починил дороги на снегу - теперь всеок 2) добавил следующие объекты : колодцы, конюшни, деревья силанны,логово воров, затонувший храм 3) перебалансил чуть шаблоны ( главное изменение - уменьшил количество машических вышек на карте, чтобы орк не халявил) 4) Уменьшил прирост нейтралов 5) уменьшил прирост логистики для логистов ( теперь у них +1% за лвл) 6) Изменил Иранну ( у нее теперь со старта логистика и темный ритуал) и Грола ( у него со старта свет и пожиратель трупов) ======================================================================================================================== изменения от 18.03.2008 ( возврат к 3.0) 1)Снизил игнорирование армора у синих стрелков до 25%( ибо у них 11 ини и высокий дамаг , и главное игнор очень сильно решал на крипах с тяжелым армором - эльф получал сильное преимущество, не имея особой магии мог проходить очень толстых нейтралов)Теперь оба грейда действительно равноценны. 2)Спеллповер ослепления у рогов 14 ( чтобы слепь висела 2 хода)(я ведь уменьшил длительность слепи - соотвественно выровнял для рогов конкретно) 3) Новым гремам дал 12 ( долго думал . но все же решил дать ,ибо их никто не берет - так будет выбор при прокачке старые ибо лечилка големов рулит , в финалку можно и новых взять 4)Земляным элементам дал ауру храбрости ( итак самый говенный крип - теперь хоть всякими бабочками и фуриями народ рисковать меньше будет , ибо 4 стека да с такой моралькой могут зажать) 5)Уменьшил силу и количество опыта для нейтралов орков( их будет больше генерить - пройти сложнее, а опыта не будут давать горы) 6)Изменил чуть бонусы ярости от криков , от 1ого лвл теперь 30 ярости , 2ой лвл - 80, 3ий лвл - 50 ( на втором лвл у нас не очень сильные крики - что компенсируем получением приличного количества ярости, в частности навязший на зубах "гнев орды") 7)Переделал утопу ( в связи с тем , что утопа дает гораздо больше чем можно найти на карте , а пройти ее не так уж и сложно) - решил переделать : теперь всегда 4 стека. минималка: 6+6 изумрудников, 7-8+7-8 зеленых драков средняя : 6-7+6-7 черных драков, 9+9 драконов Арката максималка : 16-18 некровских драков, 10 изумрудников , 9-10 черных драков, 10-12 драков Арката 8)Ловчим сделал 11 инициативы (ассы все же с 13 ини и возможностью заразить сразу , чуть лучше выглядели) 9) у обоих грейдов зеленых драков сделал 210 хп( с 240 я махнул все же у кристаллических) 10)Выровнял стоимость грейдов ( грифы и демоны стоят одинаково) 11)Убрал чумную палатку у всех кроме Орков и Некров. 12) Переделал "изгнание" , теперь оно наносит 100, 200,300 ( в зависимости от уровня магии призыва)+10*лвл героя. ( то есть на 20ом лвл с экспертом призыва будет 500 дамага) ( все же оно совсем галимое было , теперь мб будут брать против демона , или фена убить) 13) Ини палатке чуть увеличил ( теперь 9) 14)Вернул количество гоблов полученных с "защити всех нас" ( до 2 за каждого бойца) 15)Усилил мины ( почти вернул к оригиналу) теперь мины на эксперте 25+10*сп, Усилил кулак ( увеличил только дамаг на экспертном уровне) теперь кулак 50+15*сп. 16)Оркам уменьшил путь до ОС( теперь там требуется "Могучий крик") 17)Убрал трофеи из пути к Осам для варлока ,так же варлоку сделал путь к изгнанию через "мастера земли". "Туман войны" для варлока требует теперь просто "чувства стихий " ( и базу магию призыва ессесно)Так же "изменчивая мана" требует теперь "чувства стихий". 18) починил "лесного лидера" ( в начальных версиях мода прошел глюк и я не заметил ) что не сделал- таки путь к лидеру через лесную ярость - теперь "лесной лидер" требует-таки "лесную ярость" 19)Уменьшил путь демонам к Осам. ( не требуется теперь бб и усилок удара . Просто мастер гейтинга и адский огонь 20)Уменьшил гномам путь до ОС ( теперь требуется просто трофеи и стрельба ессесно) 21)Уменьшил путь гномам до "рунного щита" (теперь требуется просто мастер земли) 22)"Изгнание" и "экзорцизм" у мага требуют теперь поглощение артефакта 23)УБРАЛ "варварскую удачу "( ибо баговый скилл - вообще ничего не давал - только прокачку портил) ======================================================================================================================== изменения от 28.05.2008 1) переделал лагеря( добавил в них генерацию орков и гномов) 2) снизил урон от Проклятых земель ( в 1.3 было 10 за уровень, теперь 7). 3) выровнял стоимость Архов ( раньше серафимы стоили 3500, теперь оба грейда стоят 3800) 4) исправил абилку Ярлов( у ярлов теперь 50% дамаг от огня - проверил сам , Назиром например должен быть шарик 56, наносит 28 - так что абилка РАБОЧАЯ) 5) увеличил дамаг от мести чуть. ( в 1.3 на эксперте 40 +0.5 за сп, в 1.4 - 50 +1*сп). 6) поменял сокровищницы ( там где могут быть альтгрейды - будут теперь) если лезете в рощу рассчитывайте , что там могут быть как 2 стека желтых бревен + 1 стек синих эльфов +1 стек желтых, так и например 1 стек желтых бревен + 1 стек синих + 2 стека синих эльфов . То есть в любой сокровищнице с 50% вероятностью могут встать на поле либо один альтгрейд либо другой. ======================================================================================================================== изменения от 08.07.2008 1)исправил текст ПЗ 2)перебалансил арты ( рог выкинул , тапки +1 и амулет негра стали мажорами, корону лидерства спустил в миноры, руну пламены вообще выкинул)+ 3)усилил покинутый храм 4)переделал демонский огонь (15+15сп, стоит 4маны) 5)изменил замки ( демонам убрал яму из требований для замка, но сам замок стоит 10 10 и по 3 всех ресов 5000 денег, неграм нычка драков стоит 10камня, 10дерева, 10 ртути и 10 серы, 8000 денег) 6)дал хафизу вместо хаоса призыв 7)переделал шаблоны ( вернул в них генерацию гномниц , гулятен и склепов) 8.)летосу изменил абилку до 20%+1% за уровень 9)раздал побольше 1-3 лвл заклов разным героям разных рас) Эльфы: Анвен – ускорение, гильраен –скорбь, винраэль –снятие чар, таланар – молния, оссир – замедление, вингаэль – шипы. Маги: нархез – замедление, хафиз – рой ос, джалиб – льдинка Демоны: грол – карающий удар, марбас – ускорение, джезебет – огненные шар, грок –замедление, Ниброс – немощность Данжен: иранна – огненный шар, соргалл – ускорение, ирбет – мины Люди: рутгер- уклонение, дугал – замедление, Аксель – карающий удар, эллайна – немощность, айрис – камнекожа Гномы: эрлинг – кольца льда, инга – мины, бранд – уклонение, ингвар – камнекожа, карли – скорбь, ибба – ускорение. Некроманты: золтан – рой ос, Лукреция – скорбь, орсон – ускорение, каспер – уклонение , наадир – улей , дейдра – немощность. 10) Изменил затопленный храм : а) минималка : 15 гигантов или 8-9 титанов (50% вероятность) и 2 стека по 50 водников или 75 воздушников( итого 3 стека) б) Средняя: 15 гигантов + 10 титанов +2 стека 50 водников или 75 воздушников ( 4 стека) в) Максималка : 13 титанов +13 громовержцев +2 стека 50 или 75 воздушников. ( 4 стека) ======================================================================================================================== изменения от 17.08.2008 1) альтвестникам сделал 15 базу крика и коэфициент уменьшения не 2, а 1.5 . 2) упростил получение чародейской удачи у варлока - убрал оттуда тайное откровение 3) улучшить землетряс( усилить базу до 100) 4) было 7 косячных героев , которым не дал или дал не то: эллайна,грок,рутгеру,ирбет,наадир,таланар,дейдра - теперь у них те заклы, которые есть в описании у них. 5)ослабил чуть альт-импов и чуть усилил собак-альт 6)демонесс и искусительниц импов и альтимпов выровнял в цене 7) статы драконов арката изменил до 35-35, урон до 40-50 8) ослабил чуть трапперов 9) ирбет дал улей, вайшану мины. 10) вожакам дал 10 ини. 11) исправил накидку морали +2 ( стоит всего 3000) сделал 6000 12) убрал ближний бой без штрафа у владычиц тени ( стреляющих) 13) исправил осы данжу, чтобы были реально через огненных элементов ======================================================================================================================== изменения от 26.08.2008. 1)удешевил продажу артов ( особенно миноров) 2) изменил описание колчана 3) боевым грифам уменьшил ини до 10 4) кристалл обратно на 2 lvl вернул( так как он НЕ сносит теперь стены и ворота) 5) Путь к осам ослабил для всех рас: а) рыцарь: убрал ветку логистики б) демон : убрал ветку лидерства, пустил через пожирателя душ, адский огонь и стрельбу в) орк : через стрельбу и 3 расовых перка г) гном : через улучшенную руну и великую руну и стрельбу д) варлок : через стрельбу, стихийное видение, ритуал е) некромант : через просто через стрельбу ж) эльф : через стрельбу, зачарованную стрелу, и смертельный выстрел. 6) чуть увеличил хп катапульте. ======================================================================================================================== изменения от 28.11.2008 1) вернул водников в лагеря 2) "защити всех нас" теперь требует "сопротивление"(+2 защиты) из ветки защиты , готовность требует "стойкость", "уклонение""тактику" 3) ослабил подчинение и слепь на продвинутом уровне( чтобы приглушение работало нормально)!!!экспертную тьму и слепь не трогал 4) вернул в лагеря лвл 6, убрал оттуда лвл 3 , поставил на них охрану. ( охрана генерится только на ИРмг) весь лвл 6 не грейженый , кроме орковского - там паокаи 5) вернул поведение боевых грифонов 6) вернул неудачу смертельную ( в связи с тем , что ее толком сделать низзя) она опять -1 7) вернул санитара ( теперь у него волна аркан и хаос) 8) свее дал образование 9) эллайне пихнул обратно лидерство с сбором 10) штормовой ветер теперь как в стандарте -20% ини -2 скорости 11) повелитель бурь откидывает на 40% от пройденной атб ======================================================================================================================== изменения от 26.12.2008 1) Убрал совсем скилл "менторство" (да с 2% шансом на образование , он все равно часто игру портит) 2) туманную завесу помимо того, что вернул к виду 3.1 , сделал достпуной просто при получении призыва для : хумана, орка, гнома, инферно, эльфа 3) оставил удачу 1.7 дамагом, но сделал +1,+2,+3 атаки для соотвественно базового, продвинутого, эксперта 4) сделал машины обратно 10 ини, палатке 3 лечилки.Вернул "простой" пулемет ( просто требующий баллисты) всем расам, кроме : эльфа, демона, человека. ( Осы уже упростил всем) 5) сделал "телегу гоблинов" приносящей только 3 гобов в день ( "защити всех нас" уже упростил) ======================================================================================================================== изменения от 24.02.2009 1) Изменил величину начального бонуса( +3к золота, +5 дерева и руды и +3 ртути и серы или +3 гемов и кристалов) 2) Если в начале выпадает Секстант морских эльфов он заменяется на другой случайный минор 3) Казначейство дает 250 + 20*(уровень героя - 1) 4) Навыки Лесной генерал и Защити всех нас выдают не только один разовый бонус существ, но еще и еженедельные добавочки, пока герой не получит в сумме 120 гобов или 50 танцоров. ======================================================================================================================== изменения от 26.02.2009 1) теперь жертвенная яма в замке инферно при постройке приносит 1000 очков опыта всем героям игрока и потом еще по 143 в день(то есть по 1000 в неделю) (эфекты от ям нескольких замков суммируются) 2) Теперь жертвенная яма замка Чернокнижников приносит Уровень города/5 с округлением вниз бестий и минотавров в неделю, если построены соответствующие здания.(если здания еще и улучшены, то приносятся соотв. фурии и минотавры стражи). 3) Теперь навыки Иссушающее пламя, Взрывающиеся трупы и Огненное возмездие дают дополнительно по 2 очка к колдовству. 4) Добавил правильные тексты к измененным навыкам и начальным бонусам. 5) Исправил баг с тем, что сообщение о доп. деньгах от казначейчства не выводилось, если первый герой игрока был в гарнизоне замка. 6) Исправил редкий баг с тем, что если герой брал навыки Защити нас или Лесной генерал после 8-й и 10-й недели соответственно и не имел места для новых существ в армии их выдавалось больше 120 или 50 соответственно. ======================================================================================================================== изменения от 30.05.2009 1) убрал чумную палатку у орков 2) путь войны сделал через разведку и поиску пути ( у орков мародерство требует теперь просто поиск пути) 3) огненную ярость сделал через мастера огня. 4) сопереживание сделал эльфам как и остальным магам через "хранитель тайного" из ветки образования. 5) сделал дьявольский удар зависящим от бб. 6) стихийное равновесие вернул всем расам. 7) трофеи сделал лвл 1 перком . 8) убрал немощный удар из требований для ПЗ у демона ( супер абилка все равно требует ПЗ + немощный удар) 9) убрал сопротивление ( +2 к защите и 1 за каждые 5 уровней) из колеса для рыцаря, некромансера, эльфа. 10) усилил рассеяность ,уклонение, карающий удар и немощность ( рассеяность 100%, уклонение 80%, карающий и немощность 10 и 11 атаки на эксперте соотвественно) 11) снизил длительность стенки мечей существенно + теперь стенка стоит 15 маны и висит 3 хода базовых +0.1 от сп. 12) вернул демонам шанс на машинки побольше 13) снизил количества получаемых денег и ресурсов за минималки и средние гномники и гульники,так же за элементальницы ( уменьшил ресурсы за простые ( немаксималки) гульники и гномники, переделал затопленный храм) 14) у мив вместо атаки и лидерства , свет на старте. 15) уменьшил шанс ( с 10% до 5%) выпадения склепа максималки, изменил чуть ресурсы , теперь кровавый столб дает серу, а склепы дают меньше дерева/руды, но зато дают ртуть). 16) отбалансил все-таки юнитов : ослабил чуть стрелков, дансеров выровнял , демонов огненных усилил и чуть усилил им взрыв ( в книге им теперь пишут сколько взрыв нанест дмг), дочерям неба дал экспертное ускорение,берсерков у гномов выровнял, убрал оглушение у скелетов, кентаврам кочевым дал +1 ини, поменял местами урон у черных и красных коней инферно) 17) сделал демонесс доступными с лвл 6. 18) убрал рынок рабов из требований для капитолия 19) снизил стоимость грейдов собак у инферны 20) яма у инферно стоит по 1 драг ресурсу и 2000 , доступна с 3ьего лвл замка ( напоминаю, она дает 1000 опыта всем героям игрока на карте единоразово + 100*уровень героя в день) опыта) 21) переделал покинутые шахты (вместо варианта с 26 землянками генерит : 2 стека рыцарей смерти по 3 штуки + 2 стека мумий по 4 штуки) 22) пирамида теперь дает 3-4 лвл заклы ( плюс я в ней поменял охрану, 4 варианта : а) 2 стека мумий + 2 стека личи обагрейда-рыцари смерти(33%) б) демонессы или искусительницы+ кошмары или альткошмары+ питы или альтпиты(33%) в)гули + джинны +2 стека магов(33%) г) 666 скелетов стрелков (1%)) ======================================================================================================================== изменения от 23.06.2009 1) удорожил яму лиги , она теперь дает +1/+1 прирост ассам и фуриям 2) ослабил реген до 50% +3% на эксперте ( соответственно и на всех остальных уровнях навыка тоже) вернул его обратно на 2ой лвл. 3) изменил сокровищницу магов ( теперь лвл 5 спелл дает только максималка) 4) вернул глухую оборону оркам. 5) Поправил баг с падением скрипта, если герой сидит в гарнизоне. 6) Убрал лучников, мечников из армии Акселя, кентов, орков воинов из армии шака. 7) Склад теперь помимо ресурса профильного дает с равной вер-тью 250 золото +1/+1 руды дерева каждый ход 8) Cделал таки смертельную неудачу -2 . ======================================================================================================================== изменения от 31.10.2009 1) сделал -таки смертельную неудачу -2 ( -1 против нейтралов и -2 против врага) путь к ней теперь идет просто через солдатскую удачу 2) кольцо +20% инициативы вставляется в слот меча 3) Дополнительно к своей специализации Ниброс получается 2 импа за уровень героя в неделю 4) изменил немного требование для "печати света" вместо мастера защиты она требует теперь мастера благословлений 5) снизил шанс призыва гному до 5% ( было 9%) немного поднял профильные базы 6) !!! снизил количество опыта , получаемого за убийство нейтралов на 15%. 7) У данжа при взятии "темного ритуала" появляется еще один ритуал, который тратит всего 0.5 хода, но требует 10 серы за применение. ======================================================================================================================== изменения от 06.06.2010 1) убрал секстант везде 2) Серафимам дал эксперт мести - забрал карающий удар. 3) Дьяволятам уменьшил скорость с 7 до 6 . 4) Дал джалибу вместо солдатской удачи отклонение. 5) дал соргаллу защиту, кифре оставил только лидерство (айрис и соргаллу дополнительно дал получение +1 грифа/райдера за каждые 6 уровней героя) 6) инициативу стрелков у эльфов изменил. ( мастерам лука дал 11 ини, лесным стрелкам дал уменьшил до 10) поднял синим урон и нападение чуть-чуть, обрезал количество выстрелов. 7) длительность заклинаний тьмы проверил на всех уровнях. Теперь все заклинания лвл 1-3 ( кроме чумы) действуют 2+0.2*сп на уровне без навыка и 1+0.3*сп/1+0.4*сп/1+0.5*сп на соответствующих уровнях навыка. Аналогично заклинания света. Подчинение и ослепление на продвинутом уровне висят t=0.12*сп. Так же снижена до 0.02*сп инициатива подчиненных войск на продвинутом уровне. 8.) сделал зависимость чумы от уровня навыка. так же сделал зависимость от уровня навыка для льдышки и для кольца льда. 9) ослабил чуть-чуть ловчих : -1 скорости -2 хп. ( у ловчих 11 инициативы, у ассасинов - 13) 10) Увеличил гномам шанс логи до 8%. 11) ослабил ПЗ до 6*уровень героя. 12) Все описания абилок героев в игре привел в соответствие. 13) уменьшил на 1 прирост вампиров ( увеличить стоимость по ТЭ поднятия простых вампиров с 20 до 27), уменьшил стоимость по ТЭ для личей обычных с 46 до 39 единиц ТЭ. 14) всем вариантам крестьян дал ярость 15) эллайне дал бонус за крестьян ( +1 золотой с лица за каждые 8 уровней героя) 16) у анвен порезал спецу до 1.5% за уровень 17) изменил инициативу для феникса призванного (понизил базовую инициативу до 12,но сделал +0.1 инициативы от уровня и спеллповера, увеличил скорость до 8.) увеличить инициативу огненных элементов до 10. увеличил количество маны водников до 18,землянкам дал 6 скорости и 6 ини 18.) ослабил адский огонь чуть-чуть до 15+11*сп 19) повысил шанс на крики варварам до 6%.+ 20) во всех строениях, где дают лвл 4-5 спеллы будет некоторый шанс получить руны или кличи. Шанс получить неизвестную руну или крик в утопе или храме - 15%, в сокровищнице магов - 10%. Руны у гномов даются независимо от спеллов. Могут дать и руну и заклинание. 21) добавил защиты всем улучшенным минотаврам. 22) ослабил абилку фаиза.( было 20+5 , сделал 30+3 за уровень) 23) сделал ускорение у дочерей земли начальное ( у дочерей воздуха ускорение эксперт) , аналогично с замедлением - у дочерей земли на эксперте, у дочерей неба - начальное. 24) изменил заклы тьмы и света без уровня и на начальном уровне. ( ускорение и замедление 15 -10-20-30%, вместо 15-20-25-30.) А заклинания 3-4-5 на уровне без навыка наоборот увеличил ( минимум для продвинутого . 25) катапульте увеличил защиту и хп. 26) немощный удар у всех улучшил , в связи с тем , что улучшены заклинания лвл 3-4 на уровне "без навыка". 27) отнял у рутгера и каспера уклонение. 28.) скорость у улучшенных танцоров поменял местами . 29) убрал тайное превосходство из ветки чародейство 30) навигацию убрал, во всех требованиях заменил дипломатию на казначейство. 31) порезал шанс ослепления князьям вампиров 32) У варвара в приглушении тьмы немощный удар требует только подмоги. 33) переделал абилки в логистике. Основной принцип : Теперь "Поступь смерти" это базовый перк. Логистика у всех рас выглядит теперь так: а)"разведка" дает "Острый ум" и "Ловчего" б)"поиск пути" дает "мародера" и "родные земли" ( если есть в колесе) в)"поступь смерти" дает "Внезапную атаку" и "путь войны". "Быстрый гейтинг" и "марш големов" идут от расовых абилок. 34) исправил ветки тьмы и света так, чтобы чтобы перки были равномерно. ( смотреть в колесе) 35) сделал постройку виверн доступной с 1ой недели. 36) туманная завеса теперь понижает инициативу стрелков на 15%, урон на 20%. 37) у раззака забрал лидерство , дал взамен зеркало, у хафиза забрал образование, дал лидерство. ======================================================================================================================== изменения от 06.07.10 1) Бонус от защиты сделал +50% ( от глухой обороны +100%) 2) поднял урон от жидкого пламени Магматических драконов(в оригинале 10 за штуку, сделал 30) Так же поднял урон Громовержцев ( и поднял им процент с абилки , было 5 - сделал 7%). 3) усилил точный выстрел для арбалетчиков до 5 клеток. 4) дал мегерам ослабляющий удар 5) уменьшил стоимость поднятие по ТЭ для умертвий и драконов не улучшенных. 6) Некроманту сделал, чтобы с 20-го уровня перк "вечное рабство" начал приносить по 1 темному рыцарю в два дня. 7) убрал архмагам стрельбу без штрафа, чуть увеличил урон боевым магам. 8). переделал раджей ракшасс - дал им 25% игнорирования защиты 9) "поднятие мертвых" уменьшил эффективность на уровне без навыка и начальном уровне и увеличил стоимость до 12 маны. 10) Дал аналогичный ритуал данжу, повесил его на слезу асхи. Механика ритуала такая же как и в п. 2. Перекачивает сп в защиту. 11) Для стимулирования выбора главным героем добавил специалистам по войскам некоторое количество войск в неделю: Ниброс : +2 импа в неделю за уровень героя Соргалл 1+1 за каждые 6 уровней героя Айрис 1+1 за каждые 6 уровней героя Хаггеш 1+1 за каждые 2 уровня героя Тилсек 1+1 за каждые 3 уровня героя Гошак 1+1 за каждые 6 уровней героя Шакаруккат 1+1 за каждые 9 уровней Вайшан 1+1 за каждые 2 уровня героя Иранна 1+1 за каждые 4 уровня героя Кифра 1+1 за каждые 4 уровня героя Ласло 1+1 за каждые 3 уровня героя Грол 1+1 за каждые 3 уровня героя Ильфина 1+1 за каждые 7 уровней героя ======================================================================================================================== изменения от 18.01.11 1) уменьшил стартовый бонус золота до 2250. 2) частично поправил баг при битве в порталах 3) яма данжа просто дает 2 фурии и 2 миноса при постройке соотвествующих зданий. 4) чуть уменьшил радиус точного выстрела для арбалетчиков ( с 5 до 4 ). 5) яма инферно дает 1000 опыта героям всех рас, а вот ежедневный опыт только родным героем. ======================================================================================================================== изменения от 04.02.11 1 гномам сделал рунный откат лвл 1 перком. 2. "Огненные воины" у гнома и хумана сделал первичным перком ( у гнома - требуют "сильную руну") , а у хумана требуют "молитву"+ 3. исправил баг в невозможностью нападения на замок , если герой сидит внутри. 4. Альтличам ману увеличил до 24 5. У Гномов удешевил постройку медведей , удорожил усовершенствование этого здания. Так же удешевил чуть-чуть постройку жрецов пламени. ======================================================================================================================== изменения от 27.02.11 1. смертельная неудача теперь -1 ( как в оригинале) и "антилидерство" у некра забрал . Это сделано для того, чтобы убрать баг с невозможностью напасть на героя , или всевозможные баги с невозможностью обмена. 2. исправил описание абилки "сопротивление" из защиты. 3. исправил описание абилки "штормовой ветер". 4. усилил минималки : склеп, гаргульник и гномницу. 5. исправил описание навыка "стрельба" 6. иббе медведов прирост в неделю 1 за 4 уровня героя добавил 7. поднял волкам рейтинг, поднял скорость мантикорам до 8 8. у Эльфов "заряженная баллиста" требует вместо "тайных знаний" "выпускника" из образования. ======================================================================================================================== изменения от 10.03.11 1. "огненные элементали" у магов идут теперь через перк +2 колдоства +1000 бабла из образования, а не через мастер огня 2. Заменил безответку ловчих на оглушающий удар 3. Уменьшил количество лвл 4 существ в лагерях. 4. Негру сделал путь к СА через "туманную завесу". 5. Магу "Ауру скорости" сделал через "сбор войск". 6. Нархезу дал образование, забрал машины. У джалиба забрал удачу, дал "управление машинами" и машины. ======================================================================================================================== изменения от 24.04.11 версия 4.18 1. взрыв маны перебросил в защиту. Для орка требуется "сила против магии" для всех остальных сделать путь к взрыву маны через стойкость. Уменьшить наносимый урон до 8 за уровень ( исправить описание). 2. Дал Гролу лидерство 3. Винга чуть усилил до 7% +0.5% 4. упростил путь к "удачливому чародею" , в связи с тем, что он наносит удачный урон только. для мага и некра он требует солдатку и резист, всем остальным просто солдатку 5. ледяную сталь сделать через тактику для гнома, данжа и сделать независимой от хаоса для них,остальным без изменений. Орку вместо ледяной стали перенес огненную ярость в атаку , путь к ней через тактику. 6. сделал так , чтобы яма демона переставала давать опыт после достижения героем 11ого уровня. 7. Исправить описание "слезы асхи" и "молитвы" ( иконки в атаке и чародействе) для данжа, инферно, гнома и людей соответственно . Так как на этих иконках теперь "висит" ритуал по перегонке первичных навыков. 8. Исправил описание смертельной неудачи 9. исправил прирост лазутчиков ( с 7 на 8). 10. Эллайне улучшил абилку : 1 золотой за 6 уровней ( было за 8),+Поправил подсказку по количеству полученного Элайной золота в случае, если она сидит в замке 11. исправил описание колчана. (он дает +4 атаки стрелкам только) 12. исправил описание винга и эллайны. 13.Гролл теперь дает 1 пса за 3 уровня в неделю 14. Сделал всплывающие подсказки по кол-ву полученных существ всем спецам ( показывается общее количество полученных существ над героем). ======================================================================================================================== изменения от 13.10.11 версия 5.0с Реализованы талисманы : а)отделения единичек (в случае наличия бдп отделяются сразу двойки ) - Шлем командира ( надеть необходимо для работы). б) отдачи и полного обмена армиями в) отдачи артефактов. 1. Усилил людей ( удешевил постройки). Сделал конюшню доступной с лвл 3 замка. 2. Убрал желтых големов из лагерей. 3. негру дал +ауру скорости вместо сопереживания ( так как лидерство не дает + морали к войскам для негра, а отнимает мораль у врага). 4. прибавил 1 урона стрелкам , прибавить 5 хп королевским грифонам Добавлены сообщения FlySign 5) добавлен ряд сообщений по вещам, которые раньше молча добавлялись или отнимались в ТЕ. Например, пояснения выводятся в случаях: - герой получил "заскриптованный" ТЕ-шный навык (например, Сопротивление или Иссушающее пламя) - и увеличились статы - герой забыл такой навый - и уменьшились статы - герой получил заклы за навыки (например, Карающий удар за Гнев Праведный) - герой получил ману после битвы (Темный Аколит) - герой потерял ход на менторе - иформация после визита к ментору, сколько осталось свободных забываний - герой выучил руну или крик в сокровищнице - Ритуальная яма в городе (Данж) приносит +2 фурии и +2 минотавра - рыцарь получил бонусы за Хаос - Мистический ритуал восстановил ману и потратил ресурсы - когда Лесной лидер приносит танцоров, а Варвар с "Защити нас" - гоблинов 6) Ласло - по умолчанию приносит Латников 7) посещение утопы-сокровищницы магов-затопленного храма - объект помечается как посещенный 8) Реализовано Некролидерство (-1/-2/-3 только вражеским героям) и Смерт. Неудача -2 9) за перк "Вечный Свет" и достижение 20 лвл - дается заклинание "Регенерация" 10) за перк "Темный Рыцарь" и достижение 20 лвл - дается заклинание "Вампиризм" 11) Дьявольский ритуал переименован в Мистический ритуал и распространен на Людей - завязан на навык Молитва. Ритуал на карте, стоит 0.5 стандартного хода и 10 кристаллов, полностью восстанавливает ману 12) Людям сделаны бонусы Колдовства за перки в Хаосе - за перки 1-го уровня: +2 Колдовства, за перки 2-го уровня (кроме "Истощения магии"): +3 Колдовства, а также за Пирокинез: +3 Колдовства. Текст 13) Исправлен текст: - Сопротивление - Туманная завеса - GoblinSupport (машины) и специалист GoblinKing - Повелитель Мертвых - Оглушающий Удар - добавлены тексты для бонусов Рыцарю в Хаосе - поправлен-расширен текст Мистического ритуала - поправлен-расширен текст Вечного Света - поправлен-расширен текст Темного Рыцаря ======================================================================================================================== Изменения на 15.11.2011. версия 5.0i 1. Гильраэн приносит 1 танцора за 3 уровня, Эрлинг приносит 1 жреца за 5 уровней, Эрин приносит 1 ведьму за 8 уровней 2. Изумрудные туфли больше не увеличивают урон от чумы. 3. исправлен баг с понижением урона у лесных стрелков ( был 75% вместо заявленных 25%) , теперь он составляет 35%. добавил лесным стрелкам +1 нижнего урона и 2 атаки. 4. земляные элементы теперь имеют 75% защиты от магии. 5. перебалансил крики : немного усилил Гнев орды , увеличил количество ярости ,получаемое за его применение, увеличил чуть процент урона, переместил его на 3ий лвл. Боевой крик чуть ослабил , переместил на 2ой уровень. Таким образом у орков теперь всегда будет 1 крик , усиляющий свои войска и 1 крик , действующий на врага. ( "боевой крик" и "слово вождя" - 2ой уровень, "Пугающий рык" и "Гнев орды" - 3ий уровень). 6. Пофикшены многочисленные баги ======================================================================================================================== Изменения на 16.03.2012. версия 5.2 1. увеличил бонусное хп для виверн у шакка-руката, теперь +3 хп за уровень. 2. некр - Сопереживание заменено на Ауру Скорости. Аура Скорости отвязана от ветки Отбразования и зависит только от Казначейства 3. сделал 10 ини улучшенным копейщикам. 4. усилил старый грейд берсерков. + ( 1 к атаке/защите, +2 хп, +1 мин урон) 5. Дираэль может получить рунный щит. ( вместо мастера земли , дал заряженную стрелу) 6. Обрезал ОУ до 0.2 шкалы. 7. отключил делебе опыт с ямы. 8. доделал ритуалы, называются теперь боевая трансмутация ( имеют специально сделанные суперские иконки) Теперь они не завязаны на тулбокс ( то есть не дают ломаных сейвов), но и необратимы теперь , у гнома, демона, хумана БТ находится в ветке Чародейства ( тайное преимущество ). У данжа в ветке Нападения . - человек получает (уровень героя/2) СП за атаку ( не больше чем у него есть атаки ) - демон получает (уровень героя/2) СП за защиту ( не больше чем у него защиты) - гном получает ( уровень героя/2) СП за защиту и атаку поровну - варлок получает (уровень героя/2) защиты за СП. все Ритуалы стоят по 10 ресурсов и на них тратится полный ход. Герой может применять ритуал несколько раз (будет иметь возможность перегнать не более Уровень/2 статов. 9. усилил Слова на уровне без навыка ( ослабил на продвинутом уровне). 10. забрал у джалиба глыбку, а у раззака ускорение 11. забрал у ирбет машины, дал образование. 12 Делеба теперь получает 1 сп для фаерболла баллисты за 6 уровней. 13. Уменьшил баллисте атаку до 10 и сделал 4-4 урон на эксперте. 14. Свея теперь получает 1 сп за каждые 5 уровней. ======================================================================================================================== Изменения на 21.06.2012. Версия 5.5 - Машинки - вернулись как в 5.1 - Мумии - поднятие MASTERY_ADVANCED (был эксперт) Скиллы - из Лидерства убрана Дипломатия (не используется) - Огненные Стрелы зависят от Баллисты - Мудрость усилена: +1 Знаний и +1 Колдовства, дает закл 3-го уровня, который герой еще не знает, в одной из школ магии, которые есть у героя (кроме Варлока и Некра) - Отвлечение - усилено - отброс 30% (работает только на масс-касты и на единичные заклы оппа с чародейством, отброс не более, чем в позицию 0.0 по АТБ) - Геральд Смерти (некр) - дает +1 Ини и +1 Знаний. Под Лидерством, от Вечного Рабства - Шахты (некр) - перенесены в Лидерство, зависят от Геральда смерти - Удачливый Чародей (гном) - завязан на Обновленную Руну - Трофеи (Гном) - завязаны на Завершенную Руну - Трофеи (Маг) - завязаны на Поглощение артефакта - Трофеи (Варлок) - завязаны на Темный Ритуал - Трофеи (Демон) - завязаны на Пожиратель Душ - Трофеи (Эльф) - завязаны на Смертельный Выстрел - Трофеи (Рыцарь) - завязаны на Опытный Военачальник - Трофеи (Некр) - завязаны на Вечное Рабство - Трофеи (Орк) - завязаны на Сила против магии Рыцарь - Огненные Стрелы упрощены: убрана завязка на Трофеи, зависит от Стрельбы, Надзора и Баллисты Некр - скелеты - стоимость 3 ТЭ (power 75) - Красные вестники смерти - в 2р усилена абилка "Скорбный Вопль" (DeathWailDamageCoef=3) - убран Взрыв Маны - усложнен путь к Глухой Обороне, требует Логу-Мародерство - Готовность - выход не через Глухую оборону, а через Могильный холод - шансы скиллов: Хаос снижен до 4% - метка стоит 100 дамага - апнутые зомби - 8 ини - простые вампы - 25 ТЭ - Рыцари Смерти за перк Вечное Рабство - понижены до 1 за неделю - удешевлены постройки высших существ у негра - усилилены характеристики вестников , драков , личей Демон - после 20-го уровня за навык "Темное восполнение" получит Вампиризм - забраны заклы за навыки света (масскара и массуклон) - в скиллах добавлен Рунный Щит - зависит от Повелителя Земли - удешевлена постройка Замка - 4500 + 10 камня-досок + по 1 всех ценных ресурсов Эльф - синие ножи: +1 скорости, атаки, здоровья - ослаблена СА для эльфа - требует по Удаче - Трофеи и Смерт.Неудачу, по Свету - Вечный Свет и Защиту От Огня, по Логе - Мародерство Гном - Пирокинез на 20-м уровне дает закл: Огненная Стена, Огненный Шар, Армагеддон. Дается первый закл в вышеуказанном порядке, которого нет у героя. фиксы - фикс бага приноса существ специалистами - был баг, что если есть и негрейдж., и грейдженый тип существ у героя, то приносило негрейдженого. Сделан приоритет на грейдженого - фикс бага с некорректным мессыджем про ментора при повышении уровня - фикс бага по эффектам смерт. неудачи и некролидерства - если кто-либо сбегал, то у реципиента эффекта после боя возможно было некорректное восстановление морали-удачи, могла появиться лишняя +1 удача или +3 морали (на 1 бой) - фикс бага: при передаче артов талисманов рандомно менялся спелл для предметов wand-scroll-rune Теперь wand-scroll-rune не передаются талисманом - фикс бага-фичи стандарта с заклом, приносимым Секретами Хаоса - теперь он передается навыком "Ученый" Эффекты - эффекты плащ_Силанны - Изумрудные_тапки: изумрудные тапки теперь работают на чуму, сделан рейндж эффект - если у героя есть плащ Силанны, то он снимет тапки с врага, а плащ - с себя. И наоборот. Остается рабочей стратегия "чума_&_тапки" в пробивке и боях с врагом, если у оппонента нет Плаща Силанны. - эффект Свеи - убирает с врага одетые кольца Защиты от молний, с 15-го левела Заклы - Чума - 10*СП на эксперте Герои - Нура - убран перк Восполнение Маны, дано продв. Чародейство - для разных вариантов раскачки под Чародейством - Раззак - вернулась Камнекожа - Соргал - изменен тип стартовых ящеров - с ударом на проходе (более эффектные стартовые комбо) - Эрлинг - убран Хаос и даны продвинутые Чары Общие измененения - По возможности появления Рассинхронов. Уменьшено количество потоков в скрипте, оставлен один основной поток, нужно тестить, даст ли положительный эффект - Включены UI изменения по 8-ми героям из фракции Haven из мода UVH Project от Psatkha ( http://psatkha.narod.ru/uvh_heaven.html ) ======================================================================================================================== изменения версии 5.5, не включенные в описание 5.5 - усилен Шак, +3хп за уровень - усилены трофеи, 150*уровень ======================================================================================================================== изменения версии 5.6_3 - усилены трофеи: доп. бонус 200*week - фикс бага с трофеями по зависимостям - теперь трофеи зависят от спец-перков - сделан нерф варлоков-тараканов: если раса не-варлок и герой-варлок не главный (то есть не с самым высоким уровнем), то пробивка будет идти как обычно, а при атаке оппонента Неодолимая будет сбрасываться до Базового. Перки варлока также сбрасываются, кроме начального, который идет при найме героя - например, Волна аркан будет только у таракана-Синитара. После боя либо выхода из зоны с радиусом=2 от враж. героя навыки восстанавливаются. С кулоном, соответственно, при атаке оппонента таракан сможет иметь продвинутую неодолимую. ======================================================================================================================== изменения версии 5.7 - фикс бага - в некоторых ситуация могло не делать нерф второстепенных варлоков - Кольцо машин - мажор, 12000 - Камнекожа - +6 защиты без навыка ======================================================================================================================== изменения версии 5.8 - уникальные герои для всех фракций, кроме Инферно - новые объекты: 1) идол удачи - дает стандартный бонус по удачи-морали, а также мп: герою без логи 300-500мп, с логой - 200мп и доп. удачу 2) фонтан удачи - дает бонусы: +400мп на неделю или одноразовый бонус на битву: 2 морали, 2 удачи, 1 скорости, 1 ини, 10% хп 3) алтарь - герою после 10-го уровня дает один раз случайный бонус: +3 к случайному стату, +100 маны, +2000мп 4) картографер - просвечивает ГГ врага за 10000, радиус 20 - увеличены шрифты всплывающих сообщений - фикс бага: герои магов (расы), если убивали героя врага, то получали его талисманы - фикс бага с системой сообщений: если в начале дня был левел-ап (например, у демона), то мессаги уплывали без просмотра. Теперь должно ждать закрытия левел-ап-скрина - талисманы теперь по армии выдаются расе магов, но забираются после постройки ARCANE_FORGE - усилен Шак - +5хп за уровень - усилен Ласло - приносит 1 рыцаря за 2 уровня в неделю - добавлено описание Случайного Святилища (по правому клику) - добавлены описания специальностей по героям-специалистам - Грол - забрано Лидерство и дана Защита ======================================================================================================================== изменения версии 5.8.2 - Убран пеший Влад - одноразовые бонусы фонтана сделаны на 1 день - талисман передачи артов - доработан так, что определяет, у кого есть арты для передачи, и передает то в ту, то в другую стороны - цена на просветку снижена до 5000 ======================================================================================================================== изменения версии 5.8.3 - фикс Эллайны - фикс и ослабление фонтана ======================================================================================================================== изменения версии 5.8.4 - добавлены двеллы от JonnyP ======================================================================================================================== Изменения для версии 6.0 от 31.10.2012 - "заряженная баллиста" больше не требует ветки образования, только "заряженную стрелу" и "баллисту" - "тройной выстрел" у эльфа больше не требует ничего кроме "ливня стрел" и "баллисты" - переделана охрана у внешних жилищ существ 4-7 уровней и мультизастав. В одиночных внешних жилищах 4-7 уровня теперь 3 стека соответствующих существ(исключение : маги, друиды и питы - по два стека,все остальные жилища 4 уровня - 4 стека) Мультизастава теперь охраняется усовершенствоваными существами , количество осталось прежним. ( у магов не будет титанов, у орков всегда будут дочери воздуха, у демонов вместо питлордов - отродья, не будет соблазнительниц) - нападение баллисты на экспертном уровне теперь 12( было 13) . Урон 4-4 ( вместо 4-5). Количество жизни - 1600. ======================================================================================================================== Изменения версии 6.1. от 18.10.2012 1. Поправлен баг , при котором Ласло не приходил в таверну никому 2. уменьшены вампы для Лукреции на 2 (3-4 вампа) 3. увеличена ТЭ для простых вампов до 27 4. Гнев Орды - усилен с 0.65 до 0.75 за существо 5. повышены шансы получения рун-криков: на утопах-храмах 25% (было 5 и 10) и 15% на сокровищницах магов (было 10) =========================================================================================================================== Изменения от 11.02.2013. Версия 6.2 1. Улучшил статы и скорость чертей, уменьшил скорость дьяволят. Огненные демоны теперь могут взрываться каждый ход. 2. удешевил нейтральных фениксов до 5к.Сделать их прирост 2. 3. Чуть -чуть поднять бонус по сп для гномьего набора, надетого на гнома ( с 10% до 25%) 4. апдейт шаблонов. ( маска, корона, солнце, летос) 5. Громовержцы теперь могут кастовать облак каждый ход, как титаны. Ослабил облако. Облако длится 2 хода, понижает стрелковый урон на 5%. Урон как и был 10 6. Усилил Берсерков, дал абилку Убийца гигантов, увеличил хп до 29 7. Айрис вместо удачи дал продвинутый контр-удар и молитву 8. У боевых грифонов теперь есть способность "Задира" ( как у вармонгеров). 9. Вернул обратно урон у боевых магов 7-7. 10. у Раджей ракшасс отнял игнорирование армора.Добавил им способность "Ранение". 11. Вернул "Крик баньши" как в оригинале ( у дейдры крик в 2 раза лучше). 12. добавил 3 нейтральных банка .описание ниже. 1) Тайник бесов ( как склеп или гульник) а) минималка : 2 стека собак по 15 штук и 3 стека импов по 40 штук ( собаки грейд, импы не грейд) б) средний : 2 стека собак по 20 штук , 2 стека импов по 50 штук, 1 стек демонов 50 штук ( все грейд) в) макс: 2 стека собак по 20 штук, 2 стека импов по 60 штук, 1 стек коней 6 штук ( все грейд) Награда : деньги и сера ( пропорционально) 2) орочий лагерь : (гномник или элементальник по силе) а) минималка : 2 стека кентов по 25 штук , 2 стека бойцов по 50 штук ( все грейд) б) средний : 2 стека кентов по 25 штук ,15 земляных баб, 1 стек командиров или палачей - 10 штук в) макс : 2 стека кентов по 30 штук, 1 стек баб 10 воздушных или 15 земляных ( 25% вероятность воздушных), 1 стек командиров или палачей - 10 штук, 5 гусей грейд награда : деньги, ртуть , камни , за макс минор 3) Крипта ( как столб или как роща): 1) минималка : 2 стека арчеров по 70 штук , 2 стека коней по 10 штук простых, 1 стек грифов - 30 штук простых ( все не грейд) 2) средний : 2 стека арчей по 60 штук (грейд), 1 стек коней 10 штук грейд , 2 стека грифонов по 25 штук грейженых 3) макс : 1 стек арчей 60 штук(грейд), 1 стек инков или адептов 15 штук , 1 стек коней 10 штук грейд, 5 архов( грейд) награда за людской : кристаллы, деньги, руда, за средний 1-2 минора, за макс 1 мажор, 1-2 минора. ==================================================================================================================== изменения версии 6.3 от 23.02.2013. Изменения от 23.02.2002. Версия 6.3 1) Добавлен в игру механизм нерфа миниартов для академиков: механизм действует так: а) если нет мага старше 10 лвл с атакой или защитой, то нерфа нет б) если есть герой-маг старше 10 лвл с атакой или защитой, то для знания , с которого делаются миниарты, устанавливается кэп = уровень героя - 3 в) если есть герой-маг старше 10 лвл с атакой и защитой вместе,то кэп = уровень - 8. г) если есть раскачаный герой любой другой расы, старше 10 лвл, то кэп = уровень - 8. нерф включается , как только знание мага становится больше 15 . Действует так : пока героя в воротах нет , кузница миниартов вырубается , как только герой появляется в воротах , то кузница включается обратно , то есть нету автоапдейта по знанию. Так же стоит контроль на то , что герой , который влияет на кэп - разбился. 2) Убраны талисманы передачи армий и отделения единичек( из-за того , что они лагают) . оставлены талисманы обмена и передачи артефактов. 3) исправлен баг с невозможностью гейта для огненных демонов 4) уменьшена скорость чертей до 6 ( в 6.2 - миссклик и там скорость 7) 5) ослаблены тайники бесов и орочьи лагеря: а) шансы теперь для бесятников и орочьих лагерей такие 40-40 -20 ( было 34-33-33). б) убрал из минималки и среднего бесятника прожигающих собак ( только церберы могут встать). Уменьшил количество собак для всех бесятников . Убрал 1 стек импов и уменьшил чуть-чуть количество импов во всех бесятниках в) в орочьих лагерях уменьшил количество кентавров ( всегда во всех вариантах 2 стека по 15 штук) , уменьшил количество дочерей земли во всех вариантах до 10. 6) уровень волков - 3 ================================================================================================================= Изменения версии 6.4 от 02.03.2013 1) фикс багов с нерфом миников: - Таун-портал второго героя теперь не ломает нерф того героя, что стоИт в гарнизоне. Нерф делается и в воротах, и в гарнизоне - фикс логики нерфа в части учета раскачанных тараканов: опытного_маго_атакера и опытного_маго_защитера 2) Ритуалы трансмутации - удешевлены и модифицированы: - цена по ресурсам = 5 - не тратит очки хода - ритуал можно проводить на ранней стадии, изменения будут поддерживаться в ходе раскачки - модификация статов героя под Трансмутацией проводится в начале каждого дня (если возможно) - для Рыцаря и Демона - статы таскаются так же, как и для Гнома - из атаки-защиты в Колдовство - для Варлока - как и было - из Колдовства в защиту 3) Путь войны - усилен, 300 поинтов 4) Ора - даны Продв. Чары и убран перк (возможность выхода в Отвлечение) ============================================================================================================ изменения версии 6.5.1 от 8.09.2013. 1. Сделать Посох Сар-Иссы мажором( места для появления на карте меняться не будут ) в лавке будет мажором, а не реликом.+ 2. снизить коэф дамага для скорбного вопля баньшей (сейчас 4, надо сделать 3)+ 3. снизить дамаг титанов до 35 за штуку.+ 4. выровнять склеп максималку с остальными.+ сделал : 60-80 скелетов ,50 зомбей, 20 духов , 6 личей или 10 вампов. 5. гусей вернуть на 12 лвл. уменьшить количество ресов и денег на постройку. убрал требование для постройки + 6. снизить дамаг от обычной молнии до 20*20. + 7. порезать альт-гремов ( сейчас идиотский коэф 10 стоит).сделать коэф 3.+ 8. Макс утопу переделать ( убрать негровских, добавить 1 стек изумрудов/кристаллов).+ в макс храме сделать так ,чтобы всегда был 1 стек титанов 1 стек громов.+ 9. снизить постройки берсов и танов (повысить стоимость грейда).+ 10. фикс бага с маганерфом 11. ослабление маганерфа - кэп = lv-4, lv-2, lv - за опытного не-мага, мага с защитой_И_атакой, мага с защитой_ИЛИ_атакой - кэп_мин = 20, если знаний<20, то не режет; также при нерфе не уменьшает ниже 20 - время без нерфа (кэп_макс=35) для раша на знания увеличено - до 4-й недели 4-го дня включительно 12. фикс бага с ритуалами 13. ритуалы трансмутации - усилены - не тратят очки хода - стоят по 1-му ценному ресурсу - повышен кэп-ограничение по перегону статов до level*0.6 - для гнома-рыцаря-демона повышена эффективность перегонки статов - тянется из Атаки и Защиты, в первую очередь из Атаки, потом из Защиты - выставлен минимальный кэп для стата, из которого забирают: для Колдовства =2, для Атаки-Защиты =1 - убран визуальный эффект портала при трансмуте - трансмутация обновляется при каждом левел-ап-е (раньше было в начале каждого дня) 14. Летос - убрана стартовая Тьма для возможности раскачки в разные магии. Дана Экспертная неодолимая В случае раскачки без тьмы Чума от спецабилки кидается на нулевом уровне (=Продвинутому) 15. Закл Усиленный Армаг забанен, не попадает в книгу 16. Закл Разруш. Луч без навыка: -4 защиты (=Продвинутому) 17. фикс бага с ритуалами 18. фикс бага с восполнением маны у Ирбет (если маны было больше максимума, то обрезало после боя) 19. Эрлинг - стартует с Образованием 20. Свея - стартует с Образованием и Чарами. Доп Колдовство понижено до +1/6 уровней 21. Эррин - 1-на ведьма на старте, приносит +1 ведьму за каждые 8 уровней 22. Орки - убран скилл Дьявольский Удар из Нападения 23. Гномы, замок - на 221 убирается Сторожевая башня 24. Сбор войск - таблица приростов подрезана, 25. сбор войск теперь зависит от уровня героя. AS_RECRUITING[1] = {3, 2, 1, 0, 0, 0, 0}; AS_RECRUITING[5] = {4, 3, 2, 0, 0, 0, 0}; AS_RECRUITING[10] = {6, 4, 2, 0, 0, 0, 0}; AS_RECRUITING[15] = {10, 5, 2, 1, 0, 0, 0}; AS_RECRUITING[20] = {12, 8, 3, 2, 1, 0, 0}; AS_RECRUITING[25] = {15, 9, 5, 2, 1, 1 , 0}; AS_RECRUITING[30] = {18, 10, 6, 3, 2, 1, 1}; коэффициент для орка - 0.7 для данжа - 0.7 для негра - 0.5. корона дает +40% для сбора войск. ========================================================================================================= изменения версии 6.7 от 27.10.13 - сделан показ силы охраны (склепы, гульники, гномы). Пока дан всем героям, без ограничений - огнедемоны - Взрыв одиночный - Летос - возвращена тьма, дана масс-чума - обычные герои делают частичный скан только в банках низкого уровня (склеп, гули, гномы, инфы, орки, элемы) - скан в банках высокого уровня делается только с перком (ведьмы, пирамида, энты, хумы) - подключены банки - склеп, гули, гномы, инфы, орки, ведьмы, хумы - переключение просмотра банков на вариант N2 - полный просмотр с перком, частичный для всех низкоуровневых банков, частичный просмотр высвечивает опасность: "высокая" (максималка) и "низкая" (немаксималка) - в раздаче артов в банках убраны мажоры: жезл_заклов, свиток - расширен варлок-нерф по следующим условиям: (если день < 2-1-1, то нерфит любого варлока) или (если уровень < 25, то нерфит любого варлока) нерф теперь происходит одинаково для всех варлоков, независимо от стартовой расы и главный герой или неглавный - при нерфе варлока снимает 2 уровня Неодолимой, не убирает Волну, вторым приоритетом (если не была вкачана Волна) оставляет Элементальное видение, третьим приоритетом - Темный Ритуал - детальный просмотр банков завязан на Разведку и Удачу в пути - фикс бага с потерей артов при трасмуте - фикс бага с раздачей кольца из кампании - удача - раздает бонус к атаке AS_luck_bonus[TOWN_PRESERVE] = {0,0,0}; AS_luck_bonus[TOWN_FORTRESS] = {0,0,0}; AS_luck_bonus[TOWN_HEAVEN] = {1,2,3}; AS_luck_bonus[TOWN_NECROMANCY] = {1,2,3}; AS_luck_bonus[TOWN_STRONGHOLD] = {1,2,3}; AS_luck_bonus[TOWN_INFERNO] = {1,2,3}; AS_luck_bonus[TOWN_DUNGEON] = {1,2,3}; AS_luck_bonus[TOWN_ACADEMY] = {2,4,6}; - специализация городов - удешевление кораблей - замена на удешевление героев - фикс нерегулярного бага со слетанием скриптов при найме героя с удачей из таверны - восстановлен нерф варлоков-тараканов у рас не-варлоков - если варлок в городе/воротах, то нерф не делается - фикс маганерфа - нерфило до дня 1-4-4, если выкупаться из таверны - добавлено детальное описание для закла Призыв Элементалей - у эльфа в Призыве "изгнание" требует дополнительно прокачки "смертельного выстрела" - у орка СА требует "оглущающий удар" , так как "дьявольского удара" нет.