Изменения версии 6.0 =================== - "заряженная баллиста" больше не требует ветки образования, только "заряженную стрелу" и "баллисту" - "тройной выстрел" у эльфа больше не требует ничего кроме "ливня стрел" и "баллисты" - переделана охрана у внешних жилищ существ 4-7 уровней и мультизастав. В одиночных внешних жилищах 4-7 уровня теперь 3 стека соответствующих существ(исключение : маги, друиды и питы - по два стека,все остальные жилища 4 уровня - 4 стека) Мультизастава теперь охраняется усовершенствоваными существами , количество осталось прежним. ( у магов не будет титанов, у орков всегда будут дочери воздуха, у демонов вместо питлордов - отродья, не будет соблазнительниц) - нападение баллисты на экспертном уровне теперь 12( было 13) . Урон 4-4 ( вместо 4-5). Количество жизни - 1600. изменения версии 5.8.4 =================== - добавлены двеллы от JonnyP изменения версии 5.8.3 =================== - фикс Эллайны - фикс и ослабление фонтана изменения версии 5.8.2 - Убран пеший Влад - одноразовые бонусы фонтана сделаны на 1 день - талисман передачи артов - доработан так, что определяет, у кого есть арты для передачи, и передает то в ту, то в другую стороны - цена на просветку снижена до 5000 =================== изменения версии 5.8 - уникальные герои для всех фракций, кроме Инферно - новые объекты: 1) идол удачи - дает стандартный бонус по удачи-морали, а также мп: герою без логи 300-500мп, с логой - 200мп и доп. удачу 2) фонтан удачи - дает бонусы: +400мп на неделю или одноразовый бонус на битву: 2 морали, 2 удачи, 1 скорости, 1 ини, 10% хп 3) алтарь - герою после 10-го уровня дает один раз случайный бонус: +3 к случайному стату, +100 маны, +2000мп 4) картографер - просвечивает ГГ врага за 10000, радиус 20 - увеличены шрифты всплывающих сообщений - фикс бага: герои магов (расы), если убивали героя врага, то получали его талисманы - фикс бага с системой сообщений: если в начале дня был левел-ап (например, у демона), то мессаги уплывали без просмотра. Теперь должно ждать закрытия левел-ап-скрина - талисманы теперь по армии выдаются расе магов, но забираются после постройки ARCANE_FORGE - усилен Шак - +5хп за уровень - усилен Ласло - приносит 1 рыцаря за 2 уровня в неделю - добавлено описание Случайного Святилища (по правому клику) - добавлены описания специальностей по героям-специалистам - Грол - забрано Лидерство и дана Защита =================== изменения версии 5.7 - фикс бага - в некоторых ситуация могло не делать нерф второстепенных варлоков - Кольцо машин - мажор, 12000 - Камнекожа - +6 защиты без навыка изменения версии 5.6_3 - усилены трофеи: доп. бонус 200*week - фикс бага с трофеями по зависимостям - теперь трофеи зависят от спец-перков - сделан нерф варлоков-тараканов: если раса не-варлок и герой-варлок не главный (то есть не с самым высоким уровнем), то пробивка будет идти как обычно, а при атаке оппонента Неодолимая будет сбрасываться до Базового. Перки варлока также сбрасываются, кроме начального, который идет при найме героя - например, Волна аркан будет только у таракана-Синитара. После боя либо выхода из зоны с радиусом=2 от враж. героя навыки восстанавливаются. С кулоном, соответственно, при атаке оппонента таракан сможет иметь продвинутую неодолимую. =========================================================================================== изменения версии 5.5, не включенные в описание 5.5 - усилен Шак, +3хп за уровень - усилены трофеи, 150*уровень